Абсурд? Конечно! Но ведь именно так поступают эксперты, продюсеры ⚙
Вместо того чтобы лечить симптомы – нужно устранять корень проблемы!
Корень проблемы – это устаревшая модель запусков, которую используют все кому не лень.
Например: получить заявку, сделать презентацию и рассказать о стоимости, столкнуться с возражением, например: «Дорого», сказать: «Ну да, дорого, зато качественно», затем отпустить клиента думать и ждать пока сам напишет, ведь он же сказал, я вам сам напишу.
Компания привлекает 100 новых потенциальных клиентов, из которых покупает всего 0,05 %, то есть 5 человек. Пусть продукт стоит 100 000 ₽. В итоге вы получаете 500 000 ₽. Чаще всего, в компаниях план в месяц около 1 млн. на одного менеджера по продажам. Поэтому при выполнении такой работы скорее всего будет сухой оклад и в лучшем случае с вами продолжат работать еще один месяц, но не более.
Но вы-то думаете, как так, я столько звонков, презентаций провел и в итоге нет результата, как такое может быть?
При таком подходе мы конвертируем всего +/- 0,05 % в покупку, а на остальные 99,95 % заявок (между прочим за которых компания тоже заплатила) просто сливаются. И это больно. Не только самой компании, но и менеджеру по продажам, ведь он пришел зарабатывать. Когда нет продаж, нет видимости результата, нет мотивации работать дальше.
Конечно, если биться в одну и ту же дверь, она рано или поздно откроется, но зачем это делать, когда есть другие двери, которые открываются гораздо легче, без негатива и сложностей. А продажа сама по себе выстраивается.
И при этом вы недозарабатываете еще 80% денег, то бишь еще около 200 000 ₽ премией, которые находятся в тех 99,5 % аудитории, что слились? Также стоит всегда помнить, что в каждом клиенте кроется еще около десятка таких же клиентов, которые помогут вам выстроить продажи в компании на год вперед, но это все конечно благодаря успешным переговорам…